Выясняем разницу характеристик литых и стальных дисков

Май 31, 2016

Выясняем разницу характеристик литых и стальных дисков

Для того чтобы понять для себя какие автодиски установить на своего железного коня, рекомендуется для начала разобраться в достоинствах и недостатках обоих видах изделий. Наиболее важное отличие между стальными и легкосплавными конструкциями заключается в методе производства. Части стальных колес штампуются из листа, впоследствии соединяются сваркой, что дает возможность их сделать менее дорогими и придать изделиям ряд неоспоримых преимуществ, заключающихся в высокой прочности и возможности прокатки (если имелись сильные повреждения краев).
Но при всех перечисленных достоинствах имеются также и минусы. Основной из них состоит в простом внешнем виде. Легкосплавные изделия по многим данным превосходят стальные колеса, и главное их преимущество заключается в относительно небольшой массе. Но не всегда легкосплавные изделия при сравнении с аналогичными по параметрам стальными моделями могут быть легче и причин этому можно найти не одну. Основные из них:
• Дизайнерское решение. За счет утолщения и расширенных спиц практически не удается снизить вес конструкции.
• Ширина. В большинстве случаев, у легкосплавных изделий полка намного шире, чем у стальных колес, поставленных на автомобиль при производстве. Увеличенная на 1 дюйм полка в 17-ом диаметре колеса дает прибавку в весе на 1 кг. Именно по этой причине не нужно оснащать авто более широкими по размеру колесами, если параметры резины дают возможность выбрать более узкие модели.
Самые явные преимущества литых изделий заключаются в огромнейшем разнообразии дизайна, высокой точности изготовления, отличном отводе тепла от элементов тормозной системы. Однако одно изделие редко похоже на другое, поэтому иногда выгоднее приобрести качественную заводскую штамповку, чем непонятный по составу и технологии производства легкосплавный продукт. Минусом литого изделия считается зернистая внутренняя структура металла, превращающаяся в весомый недостаток, так как при длительной езде по ухабам в конструкции начинают появляться микротрещины, которые становятся по истечению времени только больше. При сильном ударе диск раскалывается, но только если это некачественный продукт.
Если хотите, чтобы ваши легкосплавные диски на авто прослужили длительное время, то безопасней всего на них ездить летом, так как зимой они быстро портятся от разных химических реагентов, используемых для посыпания снежного покрытия, причем это грозит, как продукции с первичного рынка, так и вторичного. Из перечисленного выше единственное, с чем сложно конкурировать, так это внешний вид, так как большой диаметр диска способен сделать оригинальнее вид любого транспортного средства, а в остальном это достойная замена легкосплавной продукции для тех, кто привык экономить.

Похожие Посты

Тэги

Добавить в

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *